За полгода: Яндекс заблокировал 27 млн рекламных объявлений мошенников
Команда Яндекса поделилась интересной статистикой. За прошедшие 6 месяцев 2023 года служба модерации «Яндекс Рекламы» отклонила около 27 миллионов объявлений мошенников.
Как отмечает пресс-служба, это в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самыми частыми причинами для отклонений в первом полугодии были попытки разместить рекламу нечестных финансовых схем, некачественных услуг по ремонту, а также попытки мошенничества в сфере продажи автомобилей.
Также специалисты Яндекса заблокировали около 66 тысяч аккаунтов мошенников или рекламодателей, которые пытались разместить в «Директе» объявления запрещённых товаров или услуг. Среди наиболее частых причин блокировок аккаунтов — нарушения в использовании конверсионных рекламных стратегий.
Заместитель коммерческого директора Яндекса по качеству Алексей Гончаров рассказал:
Наша задача — не допустить к показу недобросовестную рекламу и защитить наших пользователей. Каждый день на ресурсах Яндекса и партнерской сети показывается более 4,5 миллиардов объявлений. Все они проходят двухступенчатую проверку. Ежедневно алгоритмы модерации проверяют около 43 миллионов объявлений, из них примерно 158 тысяч блокируются из-за попыток разместить мошенническую или запрещенную рекламу. Если у нейросети возникают сомнения, к проверке подключаются специалисты.
Дополнено. Пресс-служба «Яндекс Рекламы» дала комментарий:
Мы постоянно обучаем и совершенствуем наши алгоритмы, чтобы рунет был комфортнее и безопаснее, а также чтобы у мошенников не было возможности обойти наши системы защиты. Аккаунты рекламодателей, которые пытаются разместить рекламу мошенников, блокируются. На всех баннерах Рекламной сети Яндекса есть специальная кнопка – Пульт управления рекламой. Нажав на нее, пользователь может узнать подробную информацию о рекламодателе: адрес компании, рейтинг сайта, почитать отзывы, а также проверить, на какой сайт ведет объявление – сторонний или официальный. Каждое объявление в нашей рекламной сети проходит строгую модерацию. Но иногда недобросовестным рекламодателям удается обмануть модераторов – для этого в Пульте предусмотрена возможность пожаловаться на рекламу. Такие баннеры сразу же отправляются на дополнительную проверку и в случае нарушений снимаются с показа.
Источник: Яндекс