Яндекс официально подтвердил намерение продать «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новости»

Создано: 19.03.2022

Компания «Яндекс» опубликовала официальное заявление, в котором говорится, что она рассматривает возможность продажи своих сервисов «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новости».

Компания изучает различные стратегические варианты, в том числе продажу своей службы агрегации новостей и информационно-развлекательной платформы Zen. Компания намерена сосредоточиться на развитии других своих технологических предприятий и продуктов, включая поиск, рекламу, беспилотное вождение и облачные технологии, а также транзакционных услуг (заказ такси, электронную коммерцию, видео/аудио и потоковое вещание).

Яндекс

«Яндекс» больше не может заниматься разными контентными проектами. «Дзену» и «Новостям» придётся развиваться в другом месте. Поэтому продажа сервисов другой компании является наиболее вероятным вариантом.

За последний месяц правила ведения бизнеса в России переопределились, и для Яндекса сейчас экзистенциальный вопрос: что делать дальше? В текущих условиях невозможно одновременно продолжать заниматься контентными и информационными сервисами, которые влияют на большое количество людей, и не попадать под разные виды давления как с внутренней стороны, так и с внешней.

Антон Фролов

Источник: Яндекс, РБК